НАЗЕМНАЯ ГАЗОСТРУЙНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОТ ПРОСЫПЕЙ, СНЕГА И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ
"АИСТ-16"

описание

Предназначены для очистки и отогрева железнодорожных путей от просыпей, льда, снега, слякоти, пыли, мусора, травы, грязи, сдувания воды и просушки покрытий при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С и с относительной влажностью до 100%, в условиях обильных снегопадов, затяжных дождей и скорости ветра до 25 м/с.

Принцип работы НГУ заключается в преобразовании энергии, образующейся при сгорании топлива в камере сгорания авиационного двигателя, в скоростной и тепловой поток газа на срезе сопла для воздействия на очищаемую поверхность с целью ее очистки. 

РАСХОД ГАЗА                                 108 кг/с
СКОРОСТЬ ГАЗА НА ВЫХОДЕ     407 м/с

ГАЗОТУРБИННЫЙ МОДУЛЬ УСТАНОВЛЕН И ЗАКРЕПЛЕН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ КОНТЕЙНЕРЕ ПЛАТФОРМЫ №1 (справа) 


МОТОРАМА ГАЗОТУРБИННОГО МОДУЛЯ СОХРАНЯЕТ СИЛОВУЮ СХЕМУ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА САМОЛЕТЕ И ВМЕСТЕ С ЭТИМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЕГКИЙ ДОСТУП К АГРЕГАТАМ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТАНОВКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ


ЗАПУСК АВИАДВИГАТЕЛЯ Д-30 II СЕРИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СТАРТЕРАМИ-ГЕНЕРАТОРАМИ ВМЕСТО СТАНДАРТНЫХ ТУРБОСТАРТЕРОВ


ПОЗАДИ КОНТЕЙНЕРА С ГАЗОТУРБИННЫМ МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕНО КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДУХООЧИСТНОЕ УСТРОЙСТВО (КВОУ), ГДЕ ПОСТУПАЮЩИЙ ВО ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ Д30 ВОЗДУХ ОЧИЩАЕТСЯ ОТ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ (ТИПА ПЕСКА, ПЫЛИ, КАМНЕЙ, КУСОЧКОВ ЛЬДА, СМЕРЗШЕЙСЯ ЗЕМЛИ, И ДР.) И ВЛАГИ, ПОПАДАЮЩИХ В ВОЗДУХ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ НГУ


ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНОЙ ГАЗОСТРУЙНОЙ УСТАНОВКОЙ И КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ЕЕ РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМЕ №2 УСТАНОВЛЕНА КАБИНА ОПЕРАТОРА, ОСНАЩЕННАЯ ПУЛЬТАМИ УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ МОНИТОРАМИ КАМЕР ОБЗОРА РАБОЧЕЙ ЗОНЫ


Наземная газоструйная установка «АИСТ-16» производит качественную очистку железнодорожных путей, что подтверждается эксплуатацией этих установок на различных объектах Российской Федерации


Для обеспечения безопасности работы НГУ установлены система аварийного выключения двигателя при возникновении нештатных ситуаций, а также система пожаротушения


технические характеристики


Режим работы двигателя по оборотам ротора
93...94%
База
железнодорожная платформа
количество ж/д платформ
2 шт.
Тип авиадвигателя в модуле газогенератора
Д-30 II серии
Марка топлива
Т1, ТС1, РТ
марка масла


минеральные МС-8П (ОСТ38.01163-78);
МС-8РК (ОСТ38.01387-85);
синтетическое – ВНИИ НП50-1-4Ф (ГОСТ В 076-67)
объем маслобака
50 л
штатная заправка масла
21 л
расход масла
не более 1,5 кг/час
объем топливной емкости
16000 л
Основной эксплуатационный режим работы
0,88 номинала
частота вращения ротора высокого давления

90,5...91,5%
или 10650±50 об/мин
расход газа
108 кг/с
температура газа за турбиной
495°С
скорость газа на выходе из сопла
407 м/с
расход топлива
2500 кг/ч